Психолого-педагогическое сопровождение

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Цель психолого-педагогической поддержки — сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии, гармонизация внутриличностных состояний, межличностных отношений.
Для достижения этой цели психолог – педагог решает следующие задачи:
• Изучение личности обучающихся и педагогов с целью организации индивидуального и группового консультирования, групповых тренингов.
• Оказание психологической помощи, поддержки обучающимся оказавшимся в социально неблагоприятной ситуации, содействие в формировании адаптивных навыков.
• Психопрофилактика и психологическая коррекция отклонений в развитии, поведении, коммуникативных навыков обучающихся.
• Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.
• Формирование благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляет педагог – психолог Рамалданова Динара Ягудиновна.

Проект «ТОЧКА КИПЕНИЯ»  (этномедиация, как основа внедрения альтернативных способов разрешения межнациональных конфликтных ситуаций, на основе культуры толерантности и мирного урегулирования противоречий) (познакомиться)

Цель  проекта Создание условий для разрешения конфликтных ситуаций посредством создания службы «Этномедиации».
Задачи проекта 1.      Формирование конфликтологических знаний и медиативных компетенций у специалистов, участвующих в решении задач, направленных на гармонизацию межнациональных отношений.

2.      Воспитание культуры межнационального общения и бережного отношения учащихся  ГДДТ, к людям различных национальностей страны, к их языкам, социальным ценностям.

3.      Уменьшение конфликтов, возникающих на почве межнациональной розни, приобщение учащихся к культуре, традициям и обычаям других народов.

Основные мероприятия 1.      Ознакомление с планом мероприятий по гармонизации межэтнических отношений, профилактики экстремизма и формирование культуры межнационального общения.

2.      Участие в мероприятиях, направленных на развитие и укрепление межэтнических и межкультурных отношений.

3.      Организация и проведение мероприятий, направленных на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, уважительного отношения к культурному наследию России, ее многонациональному укладу жизни, развитие межнационального общения.

4.      Поддержка языкового многообразия в учреждении.

5.      Издание буклетов, посвящённых воспитанию толерантности и профилактике экстремизма.

6.      Проведение выставок посвященные международному  дню  толерантности: Выставка детского творчества «Эти прекрасные страны».

7.      «Земля для всех» — конкурс рисунков.

8.      «Мы вместе?!» — круглый стол по проблемам межнациональных отношений.

9.      Регулярное информирование родителей, с целью профилактики экстремизма (буклеты, памятки и т.д.).

10.  Выступления на  родительских собраниях с обсуждением вопросов, связанных с распространением экстремистских взглядов среди населения.

Как подготовить ребенка к 1 сентября
Как развивать память и внимание ребенка
Памятка родителям по профилактике вредных привычек