Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Цель психолого-педагогической поддержки — сохранение и укрепление психического здоровья, предупреждение отклонений в развитии, гармонизация внутриличностных состояний, межличностных отношений.
Для достижения этой цели психолог – педагог решает следующие задачи:
• Изучение личности обучающихся и педагогов с целью организации индивидуального и группового консультирования, групповых тренингов.
• Оказание психологической помощи, поддержки обучающимся оказавшимся в социально неблагоприятной ситуации, содействие в формировании адаптивных навыков.
• Психопрофилактика и психологическая коррекция отклонений в развитии, поведении, коммуникативных навыков обучающихся.
• Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.
• Формирование благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляет педагог – психолог Рамалданова Динара Ягудиновна.
- Антикризисный тайм менеджмент
- Как научить ребенка слушать
- Почему ребенок не хочет ходить в детский сад
Проект «ТОЧКА КИПЕНИЯ» (этномедиация, как основа внедрения альтернативных способов разрешения межнациональных конфликтных ситуаций, на основе культуры толерантности и мирного урегулирования противоречий) (познакомиться)
Цель проекта | Создание условий для разрешения конфликтных ситуаций посредством создания службы «Этномедиации». |
Задачи проекта | 1. Формирование конфликтологических знаний и медиативных компетенций у специалистов, участвующих в решении задач, направленных на гармонизацию межнациональных отношений.
2. Воспитание культуры межнационального общения и бережного отношения учащихся ГДДТ, к людям различных национальностей страны, к их языкам, социальным ценностям. 3. Уменьшение конфликтов, возникающих на почве межнациональной розни, приобщение учащихся к культуре, традициям и обычаям других народов. |
Основные мероприятия | 1. Ознакомление с планом мероприятий по гармонизации межэтнических отношений, профилактики экстремизма и формирование культуры межнационального общения.
2. Участие в мероприятиях, направленных на развитие и укрепление межэтнических и межкультурных отношений. 3. Организация и проведение мероприятий, направленных на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, уважительного отношения к культурному наследию России, ее многонациональному укладу жизни, развитие межнационального общения. 4. Поддержка языкового многообразия в учреждении. 5. Издание буклетов, посвящённых воспитанию толерантности и профилактике экстремизма. 6. Проведение выставок посвященные международному дню толерантности: Выставка детского творчества «Эти прекрасные страны». 7. «Земля для всех» — конкурс рисунков. 8. «Мы вместе?!» — круглый стол по проблемам межнациональных отношений. 9. Регулярное информирование родителей, с целью профилактики экстремизма (буклеты, памятки и т.д.). 10. Выступления на родительских собраниях с обсуждением вопросов, связанных с распространением экстремистских взглядов среди населения. |
Как подготовить ребенка к 1 сентября
Как развивать память и внимание ребенка
Памятка родителям по профилактике вредных привычек